Отзывы о магазине

Михаил
20.12.2019

Спасибо за качественную работу. Продукты свежие , упаковки аккуратные, доставка вовремя. Очень приятно было получить от магазина

подарок и поздравление с наступающим Новым Годом - большое спасибо. Поздравляю весь коллектив интернет -

магазина STORUM-CITY с наступающим Новым 2020 Годом. Желаю всем здоровья, счастья, благополучия и всего самого хорошего.

Галина
14.12.2019

Заказываю в данном магазине с 2015г. Цены вполне для меня приемлемы. курьеры, вежливы и привозят вовремя, но вот сборщики заказов.... будьте внимательны, проверяйте содержание заказа при курьере. Множество раз не докладывали товар. пожилой человек который принимал товар, проверил без курьера, оказалось нет целого пакета с заморозкой на сумму около 700р. который был уже оплачен. После обращения в магазин проверили и довезли недостающие позиции , оказалось сборщики не передали курьеру пакет. то колбасу не довезут, то еще что, а за товар оплачено . И такое происходит часто, но магазин конечно решает проблему. Последний заказ, в позиции была одна упаковка леденцов, привезли 12, пожилой чел растерялся но оплатил лишние 11 упаковок. Остался неприятный осадок.

Администратор:

Галина, приносим свои извинения. Работу со складом проведем, по леденцам также вопрос будет решен. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Ксюша
13.12.2019

Никогда не заказывала продукты с доставкой, если бы не удача ! На работе всегда слушаем "Радио Дача " , и случайно услышали про конкурс "Зина в Магазине", где нужно было угадать название блюда из продуктов, купленных в магазине "Сторум Сити"! Нам повезло ,мы угадали и выиграли подарочный сертификат на 1000 руб на покупки продуктов в этом магазине ! В ближайшее время обязательно им воспользуемся , корпоратив через неделю и сертификат очень кстати ! Спасибо Сторум и Радио Дача за вклад в будущий праздник )) Я уверенна , что мы с коллегами станем ваши постоянными клиентами )

Екатерина
12.12.2019

Заказывала в первый раз, всё очень понравилось, курьер Андриан умничка, привёз заказ вовремя и помог донести до квартиры сумки с продуктами. Продукты все свежие, очень удобно, спасибо. Буду рекомендовать друзьям и заказывать сама.

Анна
27.11.2019

Регулярно пользуюсь доставкой, всегда всё свежее, качественное, аккуратно и продуманно упакованное. Курьеры всегда вежливые, улыбчивые, доброжелательные. Особенно хочется поблагодарить курьера по имени Максим.

Олеся
11.11.2019

Спасибо , доставка продуктов на пять звёзд. Молодцы, всё свежее, аккуратные упаковки, доставка вовремя!

Наталья
31.10.2019

2 раза делала заказ.ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНО.ВСЕ ЧЕТКО АККУРАТНО.Продукты надлежащего качество .ДОСТАВКА ВОВРЕМЯ.СПАСИБО МАГАЗИНУ БОЛЬШОЕ!

Елена Евгеньевна
02.10.2019

С основания магазина STORUM-CITY (по моему с 2011 года) не было серьёзных нареканий, а только удобство и качество.. Но за последние пару месяцев 2 заказа были с недовложениями в упакованных фирменных товарах. Эти товары невозможно проверить сразу, они видны только ПРИ РАСПАКОВКЕ, которая происходит перед употреблением. 02.10.2019 на моё обращение с пожеланиями провести необходимую работу с выявлением этапа, на котором происходят нарушения, оператор Екатерина высказала мне своё недоверие. Я не требовала ничего, только сообщила о повторившейся неприятности со стороны магазина. В ответ - просто испорченное, за столько лет моих покупок, впечатление от работы сотрудницы Отдела продаж. В Отделе закупок ответили так же по-хамски , как и на основной линии заказа. И добавили - пишите, жалуйтесь куда хотите. Сомневаюсь что и этот отзыв вообще будет оценён добросовестно и корректно. А вот курьерская работа всегда происходит на 5+.

Администратор:

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы разберемся в данной ситуации и примем меры.

Олег
02.10.2019

Гайз, вообще респект вам! Красавцы! Работаете ровно, четко, заказывать стараюсь часто.

Был с моей стороны косяк, когда я случайно купил 2 коробки кубиков магги, заметил поздно, но на горячей линии сотрудники быстро разрулили мой трабл и на следующий заказ я отдал коробки и кеш упал на мою карту обратно.

Огромный респект экспедитору Андриану, мужик чёткий! Косяков за ним не было никогда, вежливый конкретно, ждал меня часто, пока я разруливал дела на районе и не мог подойти ко времени.

Да и в целом цены ровные, я думаю бабушкам должно быть это полезно, они бедные дома сидят, в магазы не ходят, только хрен пойми куда то едут по утрам.

Сделайте пенсионерам скидки, или какие то заманушные движения, во первых дела добрые делать будете, карму чистой сделаете, да и людям добро.

Всем мира! И спасибо сторум за четкий сервис!

Марина
02.08.2019

Пользовалась услугами магазина несколько лет, никогда не было нареканий. Покупала всегда закваски для домашнего йогурта. Всем своим знакомым советовала Сторум. В последний раз в июне купила заквасок на 1720 руб. про запас на несколько месяцев. Сегодня открыла очередной пакетик Genesis - вместо порошка твердая пластинка. У меня сразу после покупки закваски хранились в холодильнике. Значит продали уже бракованные. Особо и не надеялась, что вернут деньги или предложат другой качественный товар, но все же позвонила, а вдруг случиться чудо. Не произошло. А жаль, в моем лице потеряли клиента.

Администратор:

Марина, во-первых, с момента покупки прошло больше месяца. Во-вторых, вы хотели вернуть половину коробки: 2 штучки из 4-х. Это значит, что первые 2 закваски Вы использовали сразу и все было хорошо. Таким образом, можно предположить, что с Вашей стороны были нарушены условия хранения оставшихся 2-х заквасок. Мы лояльно относимся к каждому клиенту и стараемся идти на встречу , но в Вашей ситуации возврат такого товара не представляется возможным.