Отзывы

Написать отзыв

Я беременная и с маленьким ребёнком , в магазин уже так легко не походить . Я заказываю продукты в этом магазине и мне очень удобно !!! Овощи хорошие , цены отличные . Спасибо вам

Дарья
02.04.2018

Периодически заказываю у вас продукты, очень удобно, когда не хватает времени на поход по магазинам. Особо отмечу хорошие овощи и фрукты. Например, часто бывает, что яблоки и картофель лучше и даже дешевле, чем в Магните. Спасибо за ваш труд!

Татьяна
07.02.2018

случайно в интернете нашла интернет магазин STORUM Citi решила попробовать сделать заказ, так как у самой маленький ребенок и с ним толком не походишь по магазинам, заказ пришел, все хорошо я всем довольна, товар хороший )))))) хорошо, что есть такой магазин, очень выручает, спасибо. Отдельное спасибо Александру за доставку

Мария
03.02.2018

Дорогие сотрудники! Большое спасибо за поздравление с Новым годом и милый подарок! Ваше внимание и обслуживание по высшему классу сильно помогает мне в жизни, т.к. ввиду нездоровья сама не могу ходить в магазин. Счастья Вам и удачи в Новом 2018 году!

Отдельное спасибо Александру за внимание и качественную доставку. С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Людмила Михайловна
14.12.2017

Заказывал корм для собаки. Выбор в магазине хороший, нашел именно то, что нужно. Привезли на следующий день, доставка в срок, вежливый водитель, позвонил перед доставкой уточнил адрес и время. Удобно что можно оплатить при получении картой

Виталий
05.12.2017

Все очень хорошо. Замечательные товары, упаковка и обслуживание. Сайт очень удобный. Хотелось бы пожелать скорее создать и приложение для смартфонов. Большое спасибо.

Александр
03.12.2017

Спасибо Александру за вежливость. Всегда позвонит, предупредит, что скоро едет. Терпеливый , хороший у Вас сотрудник.

Светлана
30.11.2017

Пользовалась услугами вашего магазина с самого открытия из-за наличия в магазине больших упаковок Фрискиса и Дарлинга, теперь придется отказаться от ваших услуг из-за отсутствия нужного мне товара, очень жаль(

Администратор:

Анастасия, отсутствие Фрискис 10 кг на нашем сайте связано с выводом данной позиции производителем. Дарлинг 10 кг для кошек на нашем сайте никогда не было.

Анастасия
29.11.2017

Ранее я писал уже здесь отзывы (под датами 10.10.2017 и 09.10.2017). Так вот. Хочу сказать спасибо Storum-city за отличные продукты и Андриану за доставку ;)

Дмитрий
16.10.2017

Очень довольна,что есть такая возможность заказать все необходимое на дом! Вежливые,обязательные курьеры! Расчет и вес всегда без обмана! Продукты все со свежими датами. Собирают заказы явно женщины-хозяюшки! Позвонят уточнят,предложат варианты замены. А то и сами догадаются-как укомплектовать заказ оптимально! Это гораздо лучше, чем мужа со списком посылать в магазин! Мой муж точно не будет заморачиваться, если товар будет отличаться хоть в чем то, от внесенного в список -он его просто..не купит!! Вы меня очень спасли, в разгар сезонной аллергии,когда выходы на улицу я постаралась свести до минимума! Впервые я воспользовалась услугами вашего магазина зимой в холод и гололед! Это просто счастье,что есть такая возможность пользоваться услугами профессионалов! Здоровья Вам ВСЕМ! Успехов во всех начинаниях и исполнения заветных мечт!

Нина Михайловна
16.10.2017

Милые, дорогие сотрудники!!!! Выражаю слова огромной благодарности за доставку продуктов моим самым близким и любимым - свекру и свекрови, живущим в Новочеркасске. Долго не могла решить эту проблему, т.к. они живут там, а мы с мужем в другом городе. Продукты доставлены очень быстро, замечательного качества, родители от счастья плачут!!!! Ваше обслуживание - не просто доставленный заказ, а, как бы это не звучало высокопарно – спасение жизни и исчезновения чувства безысходности и отчаяния. Процветания вашему магазину. Храни вас Боже.

Светлана Константиновна.
11.10.2017

Похоже, Вам все равно на клиентов. Позиции из корзины пропадают, при переходе на товар - 404. Никто не отвечает. Хотел у Вас закупиться, но желание пропало.

Администратор:

Дмитрий, с Вами связывались и по телефону, но не смогли дозвониться, и по электронной почте.

Дмитрий
10.10.2017

Здравствуйте. Обратная связь работает? Задаю вопрос по поводу появления позиции, а в ответ тишина. Для чего она тогда на сайте?

Администратор:

Здравствуйте, обратная связь на тот момент не работала. В скором времени будет установлена новая обратная связь, которая будет работать корректно.

Дмитрий
09.10.2017

Дизайн магазина стал более современным, ассортимент расширился. А этот онлайн -консультант на экране просто бесит и мешает просмотру товара. Вы уверены что хотите мешать своим покупателям выбирать товар?

Администратор:

Мы убрали всплывающее окно с консультантом. Для связи оставили только синее окно.

Анастасия Владимировна
29.09.2017

Спасибо большое за ваш магазин! Правда себе не заказываю, но бобушка в восторге от обслуживания! Всегда все свежее и очень качественно сложено и упаковано. Спасибо за нелегкий труд работникам сторум- сити!

Марина
27.09.2017

Большое спасибо, что вы есть! Желаю дальнейшего развития и многолетнего процветания!

p.s. если возможно, добавьте в ассортимент козье молоко.

Марина
14.09.2017

Добрый день.Вчера первый раз воспользовалась услугами Вашего чудесного магазина.Очень довольна. Продукты привезли хорошего качества. Честно говоря ,немного переживала пока не увидела купленный мной товар.Спасибо огромное за то что Вы есть. Обязательно стану постоянным клиентом.

Наталья Кореневская
22.08.2017

Прошу уделить внимания формированию заказа, уже не первый раз получаю товар не тот что заказала, сегодня в частности, молоко меньшей жирности, а цену плачу большую, к тому же есть несоответсвия в описании товара молочной, и кондитерской группы. Мне понравился ваш магазин, это удобно в моей ситуации, но такие недочеты отбивают охоту быть вашим покупателем. Я сообщила об ошибке сегодня оператору, и мне было предложено вернуть молоко, но из-за молока я делала заказ, для детей, остаться без него не могу

Администратор:

Ирина, приносим извинения за неудобства. В дальнейшем будем более внимательными при формировании заказа.

Ирина
16.08.2017